Гарантия на товар
Условия гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров применимы к товарам, которые приобретены в розницу или оптом в нашем интернет магазине музыкальных инструментов. Во время гарантийного периода покупатель вправе потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта товара, обмену и возврату купленного товара при условии соблюдения правил эксплуатации со стороны покупателя.
Гарантийное обслуживание
Мы предоставляем гарантийное обслуживание в соответствие с Гражданским Кодексом РФ и согласно закону «О защите прав потребителей».
Каким образом и с какого момента начинает действовать гарантия?
- после передачи товара покупателю, если в договоре нет уточнения даты начала действия гарантийных обязательств;
- если нет возможности установить дату покупки, тогда гарантия действительна с момента изготовления и до её окончания;
- на сезонные товары гарантия распространятся с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
При соблюдении правил эксплуатации отремонтировать вышедшее из строя музыкальное оборудование или музыкальные инструменты можно бесплатно в течение действия гарантийного срока. Подробная информация о периоде его действия указана в гарантийном талоне, а также на официальном сайте производителя.
Для оформления гарантийного обслуживания и устранения дефектов музыкального оборудования/инструментов необходимо вместе с товаром предоставить кассовый чек и гарантийный талон. В зависимости от производителя, гарантийный талон может быть не заполнен, в таком случае гарантийное обслуживание предоставляется при предъявлении чека.
Условия обмена и возврата товаров
Обмен товаров надлежащего качества возможен при соблюдении следующих условий:
- товар исправен и без следов использования;
- сохранен внешний вид оборудования/инструмента: целостность упаковки и все заводские пленки, в наличии все комплектующие;
- для продукции Antonio Lavazza(скрипки, альты, смычки и т.п.) операционная система не должна быть активирована;
- для товара, приобретенного в интернет-магазине - со дня продажи не прошло 7 дней;
- в наличии кассовый чек.
Покупатель вправе обменять исправную продукцию надлежащего качества на другое аналогичное предложение или другой товар, равный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в стоимости.
Неисправная техника подлежит обмену/возврату:
- при наличии акта/справки из Сертифицированного Сервисного Центра о неремонтопригодности музыкального инструмента или оборудования;
- по результатам проведения независимой экспертизы;
- по результатам проверки качества, если товар не относится к технически сложному, сдать на проверку качества возможно в течение действия гарантийного срока. В случае, если продукция относится к технически сложным товарам, то отдать на проверку качества возможно позднее чем 15 дней со дня продажи. По истечении этого срока технически сложный товар сдается на гарантийный ремонт;
Правила обмена или возврата аксессуаров
Исправные аксессуары можно обменять в течение 7 дней с момента продажи при выполнении следующих условий:
- товар не эксплуатировался, сохранен его товарный вид;
- не повреждены заводская упаковка, защитные пленки, ярлыки и сохранена документация;
- сохранен кассовый чек.
Неисправные аксессуары можно обменять в течение 14 дней с момента продажи или в течение гарантийного срока, если он указан в гарантийном талоне или на упаковке, при условии что:
- товар не имеет механических повреждений или следов использования товара не по прямому назначению;
- выявлен заводской дефект;
- сохранен кассовый чек.
При обращении в магазин для оформления обмена/возврата не забудьте взять с собой ваш паспорт.
Отказ в гарантийном обслуживании
Сертифицированный сервисный центр вправе отказать в гарантийном обслуживании в следующих случаях:
- наличие следов механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на товаре;
- отсутствие заводского номера на товаре, невозможность идентифицировать/прочитать номер;
- несоответствие серийного номера товара и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.
В случае отказа в проведении гарантийного обслуживания Вы можете воспользоваться нашей услугой «Платный ремонт».
Возврат денежных средств
Сроки возврата денежных средств напрямую зависят от способа оплаты, который покупатель выбрал при оформление заказа.
- НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ - возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
- БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ - Зачисление стоимости товара на карту клиента происходит сразу после получения требования от покупателя.
- ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ - возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.